Google Ads внедряет автоматически применяемые рекомендации

Рекомендации Google Рекламы применяются автоматически

Теперь Google позволяет рекламодателям автоматически применять определенный набор рекомендаций к вашей учетной записи.  Это может улучшить эффективность вашей учетной записи и сэкономить время, по словам Google. Но многие агентства, вероятно, порекомендуют своим клиентам не соглашаться на подписку, поскольку некоторые из рекомендаций на самом деле могут произвести обратный эффект. Google заявил, что автоматическое применение рекомендаций не приведет к увеличению вашего бюджета. Поэтому продолжайте просматривать страницу рекомендаций, чтобы убедиться, что бюджет не ограничивает вашу эффективность.

Ваши бюджеты не корректируются с помощью этой функции, ваши ставки и стратегии назначения ставок могут изменяться.

Чтобы начать автоматическое применение рекомендаций, следует нажать «Auto-apply» в правом верхнем углу страницы «Рекомендации».

Google Ads внедряет автоматически применяемые рекомендации
Автоматически применяемые рекомендации могут сэкономить время для людей, но это не самый лучший способ потратить деньги на рекламу. Вы должны убедиться, что применяемые рекомендации положительно влияют на вашу рентабельность инвестиций и цели кампании.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:TikTok анонсирует новые варианты отображения рекламы и товаровАвтопополнение рекламного бюджета стало доступно во ВКонтакте

По материалам: gdetraffic.com